(925) 500-94-44 (продажа), (495) 937-63-74 (магазин), (903) 762-77-71 (запчасти), (925) 500-93-33 (обслуживание и ремонт) Интернет магазин
вездеходы  BV 206 «ЛОСЬ» и ГАЗ 3409 «БОБР»

BV-206 «Лось» Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bandvagn 206, (BV-206 «Лось») — вездеход с гусеничным движителем, разработанный в 1974 году шведской фирмой Haegglunds, которая выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства легкого сочлененного вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Bandvagn 206, (BV-206) - гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный фирмой Haegglunds (теперь являющейся частью компании BAE land Systems) для Шведской армии. Он состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Его вместимость составляет до 17 человек, хотя его грузовая часть может использоваться для различных нужд. (См. раздел Вариантов).

Как и его предшественник, Volvo BV 202, BV-206 предназначен для перевозки войск и оборудования через заснеженные территории и болотистую местность на севере Швеции. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4.7 км/ч. Было выпущено более 11.000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру.

В целом грузоподъемность вездехода составляет 2.250 кг., а также к нему может быть прикреплен дополнительный прицеп общей грузоподъемностью 2.500 кг. позади второй секции.

BV-206 относится к небольшим транспортным средствам с прицепами (SUSV), называемыми "susvee" в спец. службах США. Военные модели США включают и вариант скорой помощи, плоскостное грузовое транспортное средство, вариант центра по тактическим операциям и стандартную модель.

Военные модели США оборудованы 6-ти цилиндровым дизельным двигатель Mercedes и противопожарной системой с 1997 г., включенной из-за нескольких случаев, когда передняя машина загоралась и сгорала до основания.

Также этими машинами пользуются американские и австралийские исследовательские организации.


Варианты

BV 206 A

BV 206 A - вариант скорой помощи, приспособленный для перевозки носилок в дополнительном грузовом отделении.

BV 206 F

BV 206 F - вариант противопожарного устройства.

BV 206 S

BV 206 S - бронированное грузовое транспортное средство, вариант BV-206, которое обеспечивает защиту от незначительных орудийных выстрелов для находящихся внутри. Оно используется вооруженными силами Франции, Германии (заказано 200 единиц), Испании, Италии (189 единиц) и Швеции (50 единиц).

Транспортное средство может вмещать водителя и 11 специально вооруженных солдат - четыре в переднем отделении и восемь в заднем. BV 206 S можно поднять в воздух вертолетами Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53 E Super Stallion или его можно перевезти в самолете С130 Hercules среди прочих.

Канадские войска, принимая участие в Операции "Анаконда" в Афганистане успешно использовали данное транспортное средство для передвижения по гористой местности с неровным рельефом на полной боевой скорости, позволяющей людям избежать усталости, которую они бы почувствовали, если бы передвигались пешком по таким высокогорным местностям в таких условиях.

BV 206 S 10

BV 206 S 10 не следует путать с BV 206 или BV 206 S, это большее по размеру, полностью приспособленное для плавания в воде бронированное транспортное средство, основанное на принципе шарнирной поворачивающейся системы двух кабин, типичной для всех наземных транспортных средств фирмы Haegglunds. Первоначально оно было разработано специально для британских морских пехотинцев и называлось "Викинг". Транспортное средство подверглось разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению, проводимые майором Jez Hermer MBE RM, перед тем, как королевские морские пехотинцы заказали 108 транспортных средств для дальнейшего использования, с поставкой, начинающейся в 2005 г.

Великобритания на данный момент использует три варианта транспортного средства: вариант для перевозки войск (TCV), приспособленный для перевозки 2 х экипажей и 10 х пассажиров; командирский вариант (CV), который может перевозить 2 х экипажей плюс до 8 х пассажиров с задней кабиной, оборудованной как усовершенствованная цифровая платформа связи, и транспортное средство для починки и восстановления (RRV), способное перевезти экипаж и 4 х специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащенную переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебедку грузоподъемностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолета CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания, они способны плавать в различных морях при полной загрузки пассажирами и грузом.

74 устройства BV 206 S 10 заказали Датские морские пехотинцы, и они будут доставлены. Основное отличие от более ранней версии BV 206 состоит в более мощном двигателе Cummins объемом 5.9 л., улучшенной очистке территории и недавно разработанном шасси, улучшенным рулевым управлением, которое обеспечивает значительное увеличение скорости и улучшения комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъемности (до 5 тонн), и возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.

33 британских ВИКИНГА принимали использовались в Афганистане в конце лета 2006 г., когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Хелманд. Они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатометные установки), которые уже доказали свою эффективность в боевой ситуации, как те, что использовались на бронированных транспортных средствах в Ираке, и уже была признана бесценной их способность передвигаться на скорости по труднопроходимой местности. Другое их преимущество состоит в том, что они слишком легкие, чтобы активизировать большинство антитанковых мин тех видов, которые используются в сельской местности.

Другие варианты

Существует множество других вариантов, включая грузовой прицеп, прицеп для топлива, радар, командный пост и радиотрансляционный пункт. Эти транспортные средства можно легко приспособить под определенные нужды заказчика. В Малайзии используется 80 транспортных средств BV 206, некоторые из которых оснащены радаром Arthur.

Технические характеристики:

Двигатель Mercedes-Benz, 3 л. турбодизель, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин Ford, 2.8 л. бензиновый, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин
Трансмиссия Daimler-Benz W4A-040 5-ти ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая, повыш. 1.28:1, пониж. 2.11:1
Тормозная система Гидравлическая дисковая
Макс, скорость - 52 км/час по дороге,  4 км/час по воде
Генератор/ Батарея 24 В 100 А -2 шт, или 2 по 12 В 105 А -2 шт
Радиус поворота 8 м
Преодоление уклонов
Твердая поверхность 100% (45град.),
Глубокий снег 30% (17 град.)
Температурный режим От -40 до +46 градусов С, система отопления и вентиляции
Топливный бак 160л + 2 канистры по 20 л
Давление на грунт Передняя часть ТС - 11.8 кПа, задняя часть ТС - 13.8 кПа
Дальность движения 330 км
Рулевое управление - Руль с гидроусилением
Гусеничный трак - Усиленная штампованная с кордом 0.6 м, 4 гусеницы с приводом
Диски - Из спецсостава
Посадочные места 6 в передней части ТС, 11 в задней части ТС
Материал кузова - Усиленный фибропластик с изоляцией из пенопласта
Дорожный просвет 350 мм
Снаряженная масса - Передняя часть - 2740 кг, задняя часть - 1760 кг
Грузоподъёмность - Передняя часть - 630 кг, задняя часть 1610 кг


К списку статей

Новости

07.12.2017

подробнее

Поступили в реализацию металлические прицепы для вездеходов BV206  "Лось" грузоподъемностью 1100 кг на колесном ходу с спускающимися алюминиевыми лыжами для перемещения по грязищи и снегу. Прицеп имеет непроницаемую крышку на пневмоцилиндрах и специализированные бардачки.

 

19.06.2017

подробнее

Вездеход ЗВТ-7300 Тролль: многофункциональная модель с отменными эксплуатационными характеристиками

Вездеход ЗВТ-7300 Тролль разработан на основе российского аналога BV-206 Лось и шведского Bandvagn 206 Hagglunds. Новая модель получила свое название  от шведского слова Troll, что означает колдовство – словно сверхъестественное существо, Тролль обладает отменной мощностью и способностью преодолевать любые преграды.

Вездеход ЗВТ-7300 Тролль: отличительные особенности

29.05.2017

подробнее

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, у нас изменился адрес электронной почты!!!

Новый адрес электронный почтыreverse206@gmail.com

Специальные предложения

Диагностика Steyr M16

Наша компания предлагает на продажу комплекты диагностики двигателя и трансмиссии для силовых установок на базе двигателя Steyr M16. Ориентировочная цена 1600 евро по курсу ЦБ на момент оплаты.

Предложение сотрудничества

Наша компания принимает заявки на обслуживание и ремонт снегоболотоходов ГАЗ-3351 во всех регионах России. Опытные механики, знающие тонкости данной машины и имеющие все необходимое, включая диагностическое оборудование, произведут обслуживание и ремонт вашего снегоболотохода. Компания имеет свой склад запчастей, а так же возможность срочного заказа запчастей у иностранных партнеров, включая детали для двигателя Steyr M16.